Анталия, Москва-Белград 2009.

Вспомнив старую пословицу, что лучше поздно, чем никогда, решил изложить свои впечатления и мысли присутствующие на сегодняшний день, так сказать, «в сухом остатке»,
после дальних, по моим меркам, путешествий, летних — в Турцию, и ноябрьских 2009 года — мероприятиях Microsoft, в которых мне посчастливилось принимать участие.
Движущей силой, сподвигшей меня к написанию этого поста, послужил отчет моего коллеги — Андрея Коршикова. Точнее, его статья «Путешествие в 15000 миль над землёй или Жюль Верну и не снилось». Прочитав статью, могу сказать, точно, нам не снилось. Готовым надо быть к любым неожиданностям и приключениям. Как правило, они возникают там, где ты их не ждешь.

Отдых в Турции и мероприятия от Microsoft, события, никак между собой напрямую не связанные, но для меня, как очень мало летающего пассажира, преодолеть такие расстояния за столь краткий промежуток времени, явление не ординарное.
Сразу хочу оговориться. Это будут мои сугубо личные впечатления. Возможно, получилось сумбурно. Про перелеты, про ИТ, про Белград, про Microsoft, про самолеты.
Пытался сделать из этого повествования два. Не получилось. Оставлю, как придумалось.
Прошу не обижаться на меня сотрудников Microsoft России, организовавших Платформу-2010, особо останавливаться на ней я не буду, т.к. это уже сделано за меня.
Заниматься перепечаткой чужих постов не хочется.
Про Синергию немного расскажу, но так же, без особых подробностей. При желании, уважаемый читатель может найти обзоры и отзывы от моих коллег, побывавших на этом мероприятии. Немного подробнее остановлюсь на самой поездке в Белград. Надеюсь, что информация будет полезной для тех, то туда едет впервые. Например, на следующую конференцию «Синергия 10».

Для чего я все это написал? Просто, в один момент, захотелось поделиться своими впечатлениями со всеми и рассказать про те «грабли», которые были разложены на моем пути, дабы Вы не наступили на них в дальнейшем.
Ведь все-таки, учиться надо на чужих ошибках…

И так, записки не опытного авиапассажира.
Прошло уже почти год с того дня, как ТрансАэровский Боинг совершил посадку в Омском аэропорту, завершив этим приземлением мой двухнедельный тур по мероприятиям, проводимым Microsoft и одновременно поставив точку в моих путешествиях 2009 года.
Надо сказать, что авиапассажир я не регулярный. Летаю раз-два в год. Как правило, раз в Москву и если повезет, то еще куда-нибудь.
2009 год стал счастливым исключением из этого правила. Путешествовать по моим скромным меркам пришлось не слабо.
Начну с поездки в отпуск, на Турецкий берег.
Не могу не поделиться теми впечатлениями, которые получил от этих перелетов. Надеюсь, что они будут не очень обременительны.
В конце августа 2009, чартерный рейс авиакомпании «ОренАэир», самолетом ТУ-204, доставил меня в аэропорт Анталья.

clip_image002
В Турцию! Полет над облаками.

clip_image004
Аэропорт Антальи.

5-ть часов в воздухе, для меня довольно утомительны, особенно, после раннего подъема в день вылета. Подъем был объявлен в 3.30, то ли ночи, то ли утра. Как хотите.
ТУ-204 не самый старый самолет и казалось бы, что в нем должны быть все хорошо. Может быть, но в туристическом варианте этот самолет для меня оказался не комфортен. С моим ростом 183 см, разместиться комфортно в кресле было проблематично. Коленки постоянно упирались в спину впереди сидящего пассажира. Находиться в такой с позволения сказать «позе», в течении пяти часов перелета, далеко не самый лучший вариант. Грело то, что все-таки впереди отпуск и можно немножко потерпеть. Это были мелочи, по сравнению с тем, как прошел обратный перелет.

clip_image006
Отпуск был замечателен. Все прошло более чем хорошо.

Обратная дорога оказалась не столь прямой и быстрой, как дорога в Турцию.
Почему? Не понятно. То ли гостеприимная Турция не хотела отпускать, то ли надо было наверстывать то, что не налетал за последние годы. Не знаю. Но, тем не менее, получилось то, что получилось.

На всякий случай сообщаю, что в самолетах есть места, на которых, по международным правилам безопасности полетов, спинки кресел не откидываются. Эти места расположены у аварийных выходов. На обратном пути мне «посчастливилось» лететь именно на таком месте. Мораль: «Получив билеты или покупая таковой, постарайтесь найти схему расположения пассажирских мест в салоне того типа самолета, на котором Вы собираетесь путешествовать. Постарайтесь запомнить номера тех мест, на которые вам НЕ ХОТЕЛОСЬ бы попасть. Если возможно зарезервировать места на рейс при покупке билетов, то не поленитесь, сделайте это. Аэрофлот предоставляет такую возможность. Даже если вы не выбрали место в салоне самолета при покупке билетов, остается возможность воспользоваться call-центрами уважаемых авиакомпаний. Через оператора вы так же можете зарезервировать места. Если не получилось, то попытайтесь зарегистрироваться на рейс заранее, с помощью электронной регистрации. Она доступна на сайтах авиакомпаний за 24 часа до вылета. Возможно, не все хорошие места еще разобрали. Если летите без багажа, это вообще идеальный вариант. По прибытию в аэропорт можно сразу проходить на предполетный досмотр, не толкаяся в очереди на регистрацию среди вылетающих пассажиров, каждый из которых, скорее всего, думает о том, как бы получить билетик на хорошее место. Те, кто летит с багажом, могут так же произвести электронную регистрацию на рейс, но в очереди постоять придется. Надо ведь сдать багаж! В этом случае, греет то, что вы точно знаете свои места и понимаете, что их уже никто не займет! Электронная регистрация на рейс доступна так же и в аэропортах. Вероятность того, что там для вас остались хорошие места уже значительно меньше. Ну и как крайний вариант, попытаться получить хорошие места уже при регистрации. Но к моменту, когда вы окажетесь у стойки регистрации, вероятность такого события сильно уменьшится. Ведь перед вами стояли другие пассажиры.»

По прилету в Омск, проанализировав происшедшее, я понял, что мне очень крупно повезло.
Ничего, что маршрут был изменен с Анталья-Омск, на Анталья-Новосибирск-Омск и не беда, что самолет ушел на Новосибирск, уже над Омском, сменив посадочный режим на взлетный, эдак метрах на 500-700 над землей. Происходило это примерно так.
Как я уже писал, место мне досталось далеко не самое лучшее. У второго аварийного выхода по левому борту. Место не удобно не только не откидывающейся в течении 5,5 часов спинкой но и тем, что двигатель находится рядом. Обратный рейс выполнялся так же, на ТУ-204. Его двигатели расположены под крылом. Дополнительной тишины и комфорта во время полета это не создает. Но, во всем надо искать свои плюсы. В этой ситуации они тоже были. Летая в детстве в качестве пассажира, мне всегда нравилось наблюдать за тем, как работает крыло. На этих «неудобных» мест в салоне, очень хорошо видно работу всей механизации крыла при взлете и посадке. Взлетая, самолет делает свое крыло более выпуклым, чтобы быстрее оторваться от земли. После взлета, он потихонечку возвращает крыло к той красивой и стремительной форме, которую мы привыкли видеть. Интересно наблюдать за тем, что происходит на посадке. Из красивого, тонкого крыла начинают появляться элементы механизации. Крыло как будто-бы превращается в руку человека, пытающегося понять тяжесть. Каждая мышца этой руки напряжена. Зрелище – непередаваемое. Перевод двигателей на реверс это отдельная история. Особенно, на самолетах с двигателями, расположенными на крыле. За считанные секунды после посадки открывается скелет этого монстра и огромная сила начинает тормозить быстро бегущий по взлетке лайнер. Грохот реверса оповещает о том, что путешествие окончено и после полной остановки самолета надо будет собираться на выход.

Примерно минут за 30, до ожидаемого прибытия в Омск, стюардесса попросила пристегнуть ремни и приготовиться к приземлению. Самолет начал плавно снижаться. Сидя у крыла и видя в предутренних сумерках работу всей механизации, ощущая всем телом выпуска шасси, и видя свет посадочных фар самолета я понимал, что еще 5-7 минут, и самолёт приземлится в аэропорту Омска. Уже были видны машины, едущие в столь ранний час, (было что-то около 5-ти утра) виднелись фонари на улицах, но весь это пейзаж был подернуто дымкой. В какой-то момент, я ощутил на слух, что двигатели самолета сменили режим, плавно подняв обороты, фары погасли и самолет потихонечку полез в верх. Пытаюсь понять, почему мы не приземляемся в Омске. По ощущениям, ничего сверхъестественного не происходит. Самолет плавно идет вверх. Звуковой фон не изменился. Пассажиры досматривают свой утренний сон. Экипаж спокоен. Через несколько минут командир корабля сообщил нам, что по метеоусловиям, Омск не принимает, и мы уходим на запасной аэродром – Новосибирск. Ну что ж. Плюс еще час полета. Итого, 6,5 часов в воздухе. На «неудобном» месте… Говорил же, выбирайте места заранее. Но! На чартерах это не возможно!

О том, насколько мне повезло, я начал потихоньку понимать по прилету в Н-ск. Подойдя к справочной, в международном терминале аэропорта «Толмачево» я услышал диалог встречавшего и диспетчера справочной. Встречающий: «Когда прибудет самолет из Антальи?» (речь шла о рейсе Анталья-Новосибирск) Диспетчер: «Не понятно. Анталья закрыта по погоде». Конечно же, я не мог не вступить в диалог. «Мы только что прилетели из Антальи. Омск не принял по погоде. Новосибирцы когда должны были вылететь?». Диспетчер: «Где-то через час после вас». «Прикольно», подумал я. В разговоре с нашим экипажем, точнее, с бортпроводниками выяснилось, что при взлете мы пробили три грозовых фронта и успели тем самым убежать от грозы. Новосибирцы не успели. Бедняги. Сколько им пришлось сидеть в Анталийском аэропорту… Не хотел бы я оказаться в их шкуре.
Пять часов в «Толмачёво» пролетели быстро. Строго говоря, в самом аэропорту особо сидеть не пришлось. Пока приземлились, пока у всех прибывших проверили температуру, пока получили багаж, прошли таможню и паспортный контроль, пока короткими перебежками добирались из международного терминала в терминал внутренних линий, пока стояли в очередь на входе в терминал. Время прошло достаточно много. Подкрепившись в «Толмачево» начали процедуру регистрации на рейс в Омск. Омск ОТКРЫЛИ! Как прошел час обратного полета, не помню, сев в кресло самолета уснул сразу. Проснулся только надо Омском, минут за 10 до приземления.
На этом мой Турецкий вояж окончился.
Впечатлений масса, особенно от того, когда понимаешь, что ты через 10 минут будешь в Омском аэропорту, а тут происходит –ОБЛОМ!

Вторым моим путешествием в 2009 году стала поездка на конференции «Платформа-2010» и Sinergija 09.
На сей раз, это был маршрут Омск-Москва-Белград-Москва-Омск.
Традиционно, в конце года, Microsoft-Russia проводит мероприятие под названием «Платформа». В качестве цифрового обозначения “Платформы” берется год, следующий, за мероприятием. В прошлом, 2009 году, в Москве была проведена «Платформа-2010». Мне посчастливилось стать одним из ее участников.

clip_image008

P1020114

Так сложилось, что до этого, я принимал участие в 2008 и, 2009 «Платформах». Из трех платформ 2008 была самая грандиозная и поэтому, самая запоминающаяся.
Для начала, ложка дегтя. «Платформа-2010» проходила в Москве, в здании Международного Торгового Центра. Ох, не продумали организаторы этот момент. Можно ведь было выложить на сайт «Платформы» более удобную схемы подъезда. Прошлые «Платформы» проходили в здании АН РФ. Это здание достаточно сложно с чем-то спутать. От метро не так далеко пешком. Одним словом, добираться на порядок удобнее.
Само здание Торгового Центра с одной стороны поразило своим масштабом, с другой стороны, для проведения «Платформы» места там явно было мало. Выставки спонсоров и партнеров, даже не смотря на их не столько большое количество, по сравнению с предыдущими «Платформами», ютились на втором этаже. Проходы между стендами оказались маловаты. Питание участников происходило в противоположном конце здания, что тоже было не совсем удобно. Чая и кофе в свободном доступе не было. Только минералка.
Плюсом было то, что в отличии от здания АН РФ, залы в МТЦ размещены компактно и пробежавшись один раз по карте, уже четко знаешь, где какой. Одним словом, в плане удобства перехода м/у докладами эта «Платформа» в выигрыше.

clip_image010
Тем, кто не посетил «Платформу» предлагаю зайти на сайт http://msplatforma.ru/. На нем можно найти массу материалов с конференции.

Платформа завершилась 13 ноября. С 17 ноября в столице Сербии, Белграде (Beograd) Сербские коллеги проводили конференцию, напоминающую нашу платформу. http://www.mssinergija.net/index_en.html

Лететь обратно, на день в Омск, смысла не было. Подумалось: «Когда еще буду в Сербии» и 15 ноября рейсом Аэрофлота вылетел из Москвы в Белград. Русская команда, участвовавшая в Синергии должна была прилететь часть 16.11.09 и часть 17.11.09.

clip_image012

Т.к. прилетел в Белград самый первый, сказать по ходу пьесы отвечал на вопросы своих коллег, прилетающих позже. Осмелюсь опубликовать свою переписку. Возможны дубли с текстом.

В Белград из Москвы вылетает два рейса. SU 161 – выполняемый Аэрофлотом и SU 475 выполняемый Сербской авиакомпанией JAT AIRWAYS. Выбор пал на SU 161. Регистрацию на рейс выполнил On Line, 14.11.09 вечером, в Шереметьево приехал уже зная номер места, на котором полечу и с посадочным талоном в руках.
Кстати, в Шереметьево, после прохождения таможни стоят терминалы самостоятельной регистрации на рейс.
Перед входом на таможню висит список того, что необходимо декларировать. Тут варианта два. Зеленый и Красный коридоры. Если у Вас есть то, что попадает под декларирование, заполняете декларацию и идете по красному коридору. Если же Вам посчастливилось не заполнять декларацию, идете по Зеленому коридору. В такой ситуации был первый раз и на всякий случай, проконсультировался с сотрудниками таможни, попадают ли ноутбук, фотоаппарат и прочая электроника, которой с собой было более чем, под декларирование. К моей великой радости, ничего из перечисленного не требовало декларирования! Я без проблем прошел по Зеленому коридору. (От себя замечу, что в Омске не наблюдал ни Зеленого, ни Красного коридора, отсюда и возникли вопросы к таможенникам.)

При регистрации на рейс, в международном аэропорту Шереметьево (вылеты из терминала D еще не производились), сотрудница Аэрофлота, производящая регистрацию, задала вопрос, Куда? Зачем? Вежливо объяснил ей, что вот мол, еду на конференцию. Сотрудница попросила приглашение. Такового у меня не было. Сходив куда-то с моим паспортом, и после прихода, покачав укоризненно головой, на рейс меня все-таки пустили. Не очень понятно, с чем это было связано. Ведь в Сербии для граждан России БЕЗВИЗОВЫЙ режим!
Для тех, кто интересуется магазинами Duty-Free замечу, в Белградском аэропорту имени Николы Теслы прилетный Duty-Free по Российским меркам достаточно беден. (Если сравнивать с DF Антальи, то вообще грустно становится). Так что, если что-то покупать, то уж лучше в Москве.

Перелет прошел нормально. К работе экипажа на этом рейсе претензий не было. Через 2,5 часа лайнер приземлился на Сербской земле.
Лететь над Европой было достаточно интересно. Ощущение тепла и солнца не покидало. Земля под крылом – зеленый ковер. Это после Омских минус 10-15 градусов. Пока приземлялись, посмотрел на местную сельскую архитектуру. Сразу бросилось в глаза, что крыши домов все красного цвета, дороги какие-то ровные, прямые. Словом, все аккуратно.

Поразило, как лайнер заходил на посадку. Впечатление такое, что садились на авианосец. С глубокими разворотами и резкими снижениями. К слову, взлетали точно также. Как с авианосца…

Таможня в Белграде заняла считанные минуты. Получив в паспорте отметку о прилете, направился за багажом. Аэропорт понятный и простой. Заблудиться в нем крайне сложно.

15.11.09 это было воскресенье. В Сербии, по воскресеньям, ДВОЙНАЯ ставка на такси. За поездку от аэропорта, до отеля, в котором размещались участники «Синергии» заплатил 20 ЕВРО. Водитель попался разговорчивый. 20 минут пути в общении на смеси русского, сербского, английского пролетели незаметно.

В рабочие дни от аэропорта до отеля ходит автобус.(Monday and Tuesday from 7 a.m. till 2 p.m. our mini-bus Wednesday, Thursday and Friday from 7 a.m. till 9 p.m. our min-bus price app EUR 6 per person)

Основной денежной единицей Сербии является Сербский Динар. Банков по городу – масса, даже как-то в глаза бросается. В обменниках принимают USD и EURO. Без проблем. Банковскими картами не пользовался, только наличка. Курс Евро на тот момент: 42,8-43 рубля за евро.
Из переписки:
«
По поводу обмена валюты.
Сегодня, в отеле курс евро-динар 1евро = 94,24 динара»

Погода в ноябре 2009-го стояла чудесная! Днем доходило до +25!

И вот, я в отеле. Размещение производилось в Beograd Continental Hotel.

Отель 5*. То, что называется очень скромно… После Московского «Измайлово» Альфы 3*, даже как-то бедновато.

clip_image014
Местный фен.

clip_image016
ТТХ фена.

clip_image018
Такого душа я давненько не видывал.

clip_image020
Да и таких кранов тоже…

Заполнив на ресепшен карту гостя, получив ПАЧКОРД для доступа в интернет направился в номер.
(Для коллег-ИТешников: не забудьте взять с собой ПАЧКОРД! Тем, кто приехал немного позже, пачкордов не хватило! WiFi есть только внизу отеля, в лобби. В номерах интернет проводной. Плата за инет не взималась. Скорость была 6 мб/сек, пока не приехали участники конференции. После этого, скорость с трудом достигала 4 мб/сек. (торренты народ качал или же все разом принялись качать дистрибутив Офиса-2010, который 18.09.10 стал доступен в виде бета-версии, не знаю). Тем не менее, сетка отеля с честью выдержала такой наплыв посетителей.)

Два слова о номере. В номере чисто и уютно. Нареканий не было.

В отеле есть БЕСПЛАТНЫЙ бассейн и тренажерный зал! Жаль, что обнаружил это только вечером перед вылетом.

Из переписки:

«Коллеги!
Приветствую вас из солнечного Белграда!
Пару слов о том, как и что.
1. Добирался от гостиницы «Альфа» м. Партизанская до Шереметьево-2.
Транспортом: метро-маршрутка прямо к подъезду Шер-2.
Выехал в 7.30 от м. Партизанская.
На м. «Речной вокзал! был в 8.10
Поехал на маршрутке. Автобус ждать не стал, т.к. он уходил в 8.30.
Мерзнуть 20 минут радость не большая.
Маршрутка стоит 60 руб. с чел. (за большую сумку как за багаж ничего невзяли.)
прибыли в аэропорт 8.30-8.45

2. Думаю, что на аэроэкспрессе ехать не очень удобно, потому как, 250 руб.
за проезд и пешком от платформы до аэропорта метров 300.

3. В аэропорт рано приезжать не стоит. Регистрация началась ровно за два часа до вылета.

3,5 Не смотря на Московскую погоду, рейс ушел точно по расписанию.

3,6 В самолете кормили плохо. Можно сказать, ни как.

4. Курящим — сигареты лучше купить в Москве, до входа на регистрацию. В Duty Free продаются только блоками и ценник у них 20 евро.

5. Спиртное- лучше купить в Москве, в DF. Бутылка Мартини 8 евро. (в качестве примера)

6. Пиво в Шр-2 от 80 до 250 руб. за 0,5 литра.

7. DF в Белграде можно сказать, никакое. Повторюсь, если есть интерес, лучше купить все в Московском.

—————-

— При оформлении посадочных документов в Шр-2 сотрудница долго допытывалась, чего это я собираюсь делать в Сербии. Вежливо объяснил, что я еду на конференцию. Отстала. Далее проблем не было.

— По прилету в Белград прохождение таможни свелось только к «good afternoon» и постановке печати в паспорт.

— До отеля ехал 15 минут на такси. Дороги нормальные и таксист жал до 160 км/ч.

— В связи с тем, что прибыл в воскресенье, прайс на такси +50-100 %. В итоге, отдал 20 евроВ.

— В отеле оформился без проблем. Предъявил паспорт, расписался в бумажке, получил ключ от номера и все.

— Сразу же просите на ресепшене пачкорд. WiFi работает только внизу.

— DowLoad Speed 5,39 Mb/s. UpLoad Speed 7,16 Mb/s.

— Кто пользуется мышкой, берите коврик. В номере стол не очень для этого устройства. PresenterMouse 8000 работает криво».

В лифте увидел объявление, что по воскресеньям, в ресторане отеля ужин с дисконтом (точно не помню, как это мероприятие правильно называется). Спустился на ресепшен, узнать, что и как. Действительно, сегодня в ресторане был дисконт. Поужинав, направился изучать окрестности.

Вид из окна моего номера был на улицу Милентия Поповича. Пересек ее и пошел дальше. В получасе ходьбы обнаружил достаточно большой Торговый Центр.

clip_image022
Вид из окна номера.

clip_image024
Направление моего первого путешествия.

clip_image026
Вечером, у входа в отель.

clip_image028
Люк канализации рядом с отелем. Интересно, сколько минут у нас такой пролежал бы  на своем месте?

После более детального изучения окрестностей, оказалось, что совсем недалеко от отеля есть еще один супермаркет. Направление движения к нему обозначил здесь: clip_image029

Следующий день быль посвящен изучению Белграда. Карту достопримечательностей Белграда мне бесплатно выдали на ресепшен. Сотрудник выдававший карту оказался словоохотливый, показал и рассказал, где и что можно посмотреть. Первое, что решил посетить, это Старый Белградский замок. Kalemegdan. Пошел пешком. Далековато оказалось. Как выяснилось немного позже, туда можно доехать на трамвае. Остановка рядом с отелем. Билеты лучше покупать на остановке. Это дешевле в ДВА раза, чем купить их у водителя трамвая.

Перебравшись на трамвае через Бранков мост и пройдя немного вперед, можно обнаружить вполне приемлемый рынок. Цены по сравнению с Омскими очень привлекательны.

clip_image030
Пеший маршрут от отеля в Калемегдан.

clip_image032
Вид с Бранкова моста. Тут встречаются Савва и Дунай. Калемегдан справа.

clip_image034
Вид на старый Белград с Бранкова моста.

clip_image036.
Почти от Саввы идут мощеные улочки. Ощущение, что время повернуло вспятьна пару веков.

clip_image038
Старый-Старый Белград.

clip_image040
Это страшное место оставлено в назидание потомкам.

clip_image042
Только вот потомки как-то не осознали этого.

clip_image044

clip_image046
Уж не в средние века попал ли?

clip_image048
Да нет, конец XIX века…

clip_image050
Почтовый ящик- свидетель множества событий…

clip_image052
Взгляд на новый Белград со смотровой площадки.

clip_image054
На следующий день погода радовала.

clip_image056
Кафе в Белградском замке.

clip_image058
Крутая лесенка в кафе.

clip_image060
Кофе с пенкой, видом на Савву, Дунай и Калемегдан.

clip_image062
Ворота начала 15 века. Это уже совсем серьезно.

Сама конференция «Синергия 09» проходила в здании «Сава Центра», расположенного рядом с отелем. Очень удобно, что перейти из отеля в здание можно по теплому переходу.

clip_image065

clip_image064
Савва-Центр. Здесь проходила Синергия 09.

clip_image067
Алексей Бурлаченко. Microsoft IT Pro Community Russia Lead

clip_image069
Красочное открытие Синергии 09. Microsoft Surface в действии, помогает открывать мероприятие.

clip_image071
Футуристический грузовик. Творчество Mersedes & Samsung.

clip_image073
Toyota – спонсор Синергии 09.

clip_image075
Алексей Майоров (MS Russia), Дмитрий Булавко (MCP-Club Omsk Lead)

clip_image077
Русская делегация в Калемегдане.

clip_image079
Еще одно назидание потомкам. Следы не столь давней войны. Работа NATOвских войск…

clip_image081
С них начинался Microsoft.

clip_image083
Конференция закрыта. Прощаемся со Златко. (MS Сербия)

clip_image085
Домой! Домой! Пора домой!

clip_image087
Все на местах…

clip_image089
Алексей Майоров подводит итоги поездки.

clip_image091
Прощальный взгляд на аэропорт.

clip_image093
Борт в Москву…

clip_image095

Начата буксировка на взлетку. В Москве будем через 2,5 часа.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Туризм и то, что связано с путешетвиями. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s