О качестве обслуживания в “Связном”.

Очень хочется поделиться впечатлениями, от вчерашнего (30.09.10) похода в один из магазинов "Связной" в Омске.
Надеюсь, что прочитавшие сей пост сделают для себя определенные выводы.
— Вечер. Где-то около 18.30. 30 сентября. Месяц заканчивается. Необходимо внести платежи за интернет-400 руб., сотовые (3-и номера от трех операторов и суммы 50,50, 250).
Захожу в "Связной", что в Омске, на остановке "Транспортная Академия".
У кассы стоит покупательница и чего-то говорит продавцам. ДВА продавца караулят ОДНУ кассу. По-моему, там были и вторая касса, но…, видимо, не судьба. Она не работала.
Вопрос мне практически в лоб:"Платить?". Я:"Да". Одна из продавщиц безапелляционно:"Вон терминал, отплачивайте там." Я:"Мне не удобно платить в терминале. Несколько различных платежей, да и купюры не совсем удобные." Продавщица:"Касса ща занята. Освободиться минут через 10-15". Я(про себя):"Фиг с вами, сервис ваш, такой-разтакой.Заплачу хоть за INet, чтобы не отрубили". Уже в слух:"Разменяйте пожалуйста 500 рублей." Продавщица:"Размена нет" (полезла в кассу смотреть). Нашла все-таки 5 соток. Разменяла. Я:"Будьте любезны, 100 руб. на две по 50 руб." Пр:"Нету." Я:(опять про себя)" фиг с вами" Подхожу к устройству поглощения денег. Над ним висит кондиционер и немилосердно дует холодным воздухом прямо в лицо. Обращаюсь к продавцам:"А зачем кондиционер повесили над терминалом? Не удобно ведь клиентам!Холодом и в лицо!" Они:"Не мы ставили! К нам какие вопросы! Нам ЖАРКО!" Пипец. Я:"А подвинуть терминал от кондиционера?" Они буркнули что-то не членораздельно себе под нос и занялись покупательницей". Я им оставшись недовольный и реакцией на замечание:"Я ведь могу и на горячую линию по контролю качества позвонить!". Они, что то типа того:"Ну и звони…"
Ушел от туда как оплеванный. С чувством того, что остался им должен.
Как буд-то не  они нагородили ТАКОЙ кривой сервис, а я…
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Оператор почти соглашается с моими доводами и вдруг спрашивает:"Какие суммы хотели оплатить?" Озвучиваю суммы. "А вот знаете, говорит она, на кассе РУКОВОДСТВОМ установлен ЛИМИТ ОПЛАТЫ в 300 руб!", Это видимо для того, чтобы объяснить мне, что я все-таки был не прав, прося принять платеж через кассу.  Я:"Ваши сотрудники мне СРАЗУ указали на терминал!" Разговор сразу был переведен на другую тему… Я:"Скажите пожалуйста, КАК обяснить руководству, что оно своими действиями фактически ПРИНУЖДАЕТ меня к заключению сделки (причем не выгодной для меня! Хитрый терминал хочет по-моему 2% за платеж ISP) и доставляют массу неудобств?" Ответ:"Оставьте свое пожелание в книге жалоб в магазине. МЫ ПРИНЯТЬ ДАННУЮ ЖАЛОБЫ НЕ МОЖЕМ! Так же, можете написать на нашем сайте свои замечания."
Вот вам и контроль качества обслуживания клиентов!
Т.е. если Вас послали куда подальше, то они это зафиксируют, а с пожеланиями клиентов он не работают… Прикольно конечно… Но только не покупателю.
По секрету скажу, что единожды писал на сайт.
Претензии и пожелания те же, что и здесь. Перезвонила девушка. Пообещала, что примут во внимание. Как говориться, "А воз и ныне там".
Толку от пожеланий — НОЛЬ!
Что происходит с нашей сферой обслуживания, для меня не понятно. Впечатление, что всем все ПОФИГ, другого слова не подберу… Турфирмы, (я о Пегас-Туристик), мебельщики, банки. В отношении к клиенту,ВСЕ как две капли воды похожи друг на друга.
Все забыли, что ПОКУПАТЕЛЬ всегда прав!
С этим что-то надо делать.

 

По результатам моего звонка ответили в пятницу, 01.10.10.
Женский голос сказал, что жалоба рассмотрена, в момент моего обращения в салоне было МНОГО покупателей и они имели приоритет, т.к. покупали что-то на кассе.
Сразу же сказал, что это — ЛОЖ, покупатель на кассе был один. Вторая касса не работала.

Попросил сообщит об этом тому руководителю, который ТАК ответил.
Сказал, что ответ меня не устроил.
Далее мне сообщили, что проведена разъяснительная работа с продавцами.
Кстати, забыл добавить, что пока стоял у терминала, из-за шторки, потягиваясь, вылезла еще одна продавщица…

Даже в этом случае, руководители "Связного" стараются очернить своего клиента и сделать так, как буд-то виноват ОН, а не его нерадивые сотрудники.
Делаем выводы о "Связном"…

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «О качестве обслуживания в “Связном”.»

  1. Sergey:

    Совок в нашей сфере обслуживания за 10-15 лет не изжить. А учитывая специфику построения российского бизнесса, он будет только плодится. Сэкономив на ФОТ, набрав низкосортный персонал, о каком QoS может идти речь. Зато речь идет об экономии, которая отразится (не фак конечно) на конечной стоимости товара.

  2. evdpavel:

    Sergey, проблема во все не в совке.
    Проблема в том, что у нас никто не хочет работать и тем более нести ответственность за сделанное — всем «поую». Извините, меня пожолуйста, за данное сокращение. Я не говорю за всех, а конкретно о данном случаи.
    ЗЫ. Управление персоналом нужно развивать, мотивировать так или иначе сотрудников и т. д. Контроль со стороны руководства жесткий нужен.

  3. mvkirichenko:

    Нужна мотивация персонала, а ее не можеть быть если руководство заинтересовано только в собственном доходе. Руководство этой конторы видимо устраивают эти питиминутные девочки, в них же вкладываться не надо, таких тысячи бродят по улице.

  4. ViNik:

    Я москвич, что само по себе не очень лояльно к остальной России, но всёже пару мыслей:
    1. Толкотня на рынке имеет значение. В столице мест и методов потратить деньги как грязи и я уже не помню случая, чтобы на меня не обратили внимание, как только я вошёл в небольшой магазин/салон/палатку. В противном случае я просто ухожу в соседнюю, в трёх метрах, с тем же набором услуг.
    2. Уже прослеживается разница между торгашами и торговцами. У последних тоже работают «пятиминутные девочки» и очень даже неплохо. Сдаётся мне, если в них вложиться, доход выше. Высокосортный персонал — товар штучный, его много не бывает, да и не должно быть.
    3. В подобных заведениях работает много студентов, сами знаете, какая это разношёрстная публика.

  5. Подключила в связном дешевый интернет за 128 рублй, я не знаю, какое у них представление о дешевости, 5 рублей за минуту меня вообще ни как не устраивают! Как отключить эту фигню!??? Помогите! Даже за аську снимают очень много денег! Это грабеж!!!

Добавить комментарий

