Hotmail и другие почтовые службы

Сегодня утром включаю комп и с удивлением вижуи в мессенджере, что за ночь в мой почтовый ящик пришло 67!!! писем! То, что называется, глаз чуть не выпал. Для меня это очень много. Как правило, за ночь приходит не более 20.
Открываю OutLook, жду закрузки почты. Из того, что пришло за ночь вищу 10-12 писем. Где же остальные?
Начинаю смотреть и с удивлением обнаруживаю, что мне одномоментно, приползли ВСЕ письма из папки «Входящие» с моей учетной записи на Яндексе.
Почтовая служба Хотмаила позволяла настроить прием и отправку писем с других учетных записей.
Про это была новостная рассылка.
Попытался тогда настроить, но как-то не заработало оно.
Ну и ладно, подумал я и забросил эту тему.
А сегодня, вот такой «подарок».
Продолжил эксперимент. Удалил часть писем из яндексовской почты. Посмотрим, синхронизируется ли удаление на хотмаиле.
Запись опубликована в рубрике Компьютеры и Интернет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

