Windows 7 и новые статусы для специалистов по техподдержки.

 

В этом обзоре, попытаюсь свести воедино все статусы специалистов по техподдержке, имеются на сегодняшний день у компании Microsoft и требования, предъявляемые для их получения.

В двух словах о том, что было раньше…

Windows XP.

Только один статус: Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST). Для получения статуса необходимо сдать два экзамена 70-271 и 70-272.

 

Windows Vista.

Появляются специализации по направлениям поддержки.

— MCITP: Consumer Support Technician — поддержка потребителя.

— MCITP: Enterprise Support Technician — поддержка Windows Vista в корпоративных сетях.

Для получения указанных статусов необходимо сдать два экзамена.

Общим является экзамен 70-620.

Экзамены по специализации, 70-623, 70-622 соответственно.

Для перехода со статуса MCDST на статус MCITP:Enterprise Support Technician можно сдать переходный экзамен 70-621.

 70-621 — экзамен типа "два в одном". Включены вопросы из  70-620 и 70-622.

 

Появилось еще два направления сертификации статусы:

— MCTS: Deploying and Maintaining Windows Vista Client and 2007 Microsoft Office System Desktops. Экзамен 70-624.

— MCTS: Connected Home Integrator.  Экзамен 70-625.

 

и о том, что будет…

Window 7.

С выходом Windows 7, Microsoft изменил требования, предъявляемые для получения статуса "специалист по техподдрежке". Появился еще один обязательный экзамен от компании HDI.

 

Порядок получения сертификационных статусов таков:

 — Получаем TS: Windows 7, Configuring. Экзамен 70-680 экзамен уже доступен.

Сдаем один из экзаменов Exam 70-685: PRO: Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician или Exam 70-686: PRO: Windows 7, Desktop Administration. Оба экзамена будут доступны позже. (available late 2009).

—  Для специалистов, имеющих статусы MCDST (Windows XP) или MCITP: Enterprise Support Technician (Windows Vista) позже будет доступен переходный экзамен Exam 70-682: PRO: Upgrading to Windows 7 MCITP Enterprise Desktop Support Technician.

 

Новость сертификации в том, что после успешной сдачи указанных экзаменов необходимо будет сдать еще один экзамен: HDI Support Center Analyst (HDI-SCA) или HDI Desktop Support Technician (HDI-DST). Информацию о курсах, готовящим к сдаче этих экзаменов можно получить сайте HDI.

 

Что не порадовало, это конечно же цены.

 

Classroom Interactive two-day course among peers.

HDI Members: $1295 per person

Non-members: $1395 per person

 

10-12 hours of self-paced, economical training.

HDI Members: $545 per person

Non-members: $595 per person

 

Один из необходимых экзаменов,

HDI Members: $225

Non-members: $195

 

— Участие в "Members" тоже стоит денег.

Например, самый “младший” статус, "Бронза" стоит 75$.

 

Экзамен можно сдавать удаленно. Не из тестового центра.

 

Удачной сдачи экзаменов и скорейшего получения новых статусов!

 

 

 

 

Реклама
Запись опубликована в рубрике Computers and Internet. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s